• УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ.

    БЫСТРАЯ ДОСТАВКА МЕБЕЛИ ROM

ДОСТАВКА И СБОРКА.

В ПРЕДЕЛАХ МКАД ЗА ПРЕДЕЛЫ МКАД
2,5% от стоимости заказа, но не более 25 000 руб.  Стоимость доставки по городу + 75 руб/км за 1 км.
*Сборка мебели производится бесплатно по факту доставки.

ПОДЪЕМ МЕБЕЛИ.

Ручной подъем (за этаж)/Пронос каждые 50 метров за позицию: до 40 кг. Кресла, модули без реклайнера, прикроватные тумбы, стулья, пуфы и итд 300 руб за каждое место
учной подъем (за этаж)/Пронос каждые 50 метров за позицию: от 40 кг. Модули с реклайнерами, диваны со спальным местом, ТВ Тумбы, Комоды и тд 500 руб за каждое место
Ручной подъем (за этаж)/Пронос каждые 50 метров . Столы обеденные, диваны со спальным местом (итальянская раскладушка), сложные подъемы в коттеджах) 1000 руб за каждое место
*Сложности при подъеме: Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае в зависимости от возникших причин товар будет передан вам или перед подъездом, или перед дверью квартиры, или в прихожей вашей квартиры.

Ориентировочные сроки доставки

Изготовление на фабрике
до 8 недель

Доставка до склада
2 недели

Доставка до клиента
1 неделя

ДОСТАВКА В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ РФ И СТРАНЫ СНГ.

Доставка мебели в другие регионы РФ и страны СНГ осуществляется транспортной компанией, выбранной клиентом. С тарифами на перевозки можно ознакомиться на сайте выбранной ТК. Итоговая стоимость доставки зависит от габаритов и веса груза.

По любым вопросам Вы можете обратиться к Вашему персональному менеджеру по телефону +7(499) 677-61-72 или написать на электронную почту info@rom-divan.ru.

ХРАНЕНИЕ ЗАКАЗА.

Оплаченный заказ вы можно бесплатно хранить в течение 14 дней с момента поступления на наш склад. Начиная с 15-го календарного дня, хранение товара дополнительно оплачивается по тарифу 1000 рублей в день.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА:

  • Факт приема товара Покупателем отражается в накладной путем ее подписания. При передаче товара Покупателю тот проверяется по количеству и на целостность коробок. В накладной указывается, что товар принят по количеству. Если у коробок с товаром имеются повреждения, то делается фотография коробки, а целостность товара проверяется и составляется акт осмотра товара. Обратите внимание, если пометки о нарушениях целостности упаковки и товара не сделано, считается, что товар принят в надлежащем виде без повреждений. Ответственность за сохранность товара после его передачи Покупателю несет Покупатель. Если при начале сборки будет установлено, что имеющиеся у Покупателя коробки с товаром имеют повреждения, которые ранее не были зафиксированы, то при наличии повреждений у товара, Продавец освобождается от ответственности, т.к. Покупатель, приняв товар, проверял целостность коробок и при их передаче они не имели повреждений.
  • При получении товара на складе Продавца перевозчиком могут быть оформлены и иные документы, подтверждающие принятие товара перевозчиком для его доставки покупателю. С момента передачи товара перевозчику Продавец не несет какой-либо ответственности за сохранность этого товара.
  • В случае обнаружения повреждений или неполной комплектации заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера.
  • Сфотографируйте любые повреждения.

ТОВАРЫ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ!

  • Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с индивидуально определенными параметрами), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит согласно Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
  • Собранная мебель, которая была поставлена в разобранном виде.
  • Покупатель проинформирован о том, что мебель включена в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81). Покупатель согласен с тем, что отказ от такого товара недопустим. В связи с чем Продавец вправе отказать Покупателю в обмене или возврате данного товара.
  • При зафиксированном браке, либо несоответствии качества доставленного товара, возврат осуществляется за счет продавца в удобное для покупателя время.
  • В случае претензий по качеству или комплектации товара, Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (499) 677 61 72 (ПН-ПТ 11.00-18.00) или написать на электронную почту info@rom-divan.ru.